четверг, 13 декабря 2012 г.

НаградЫ

За последнее время получила целых пять наград, но так как очень мало  времени всё никак не могла про них написать. Наградили меня Юля, Ирина,Ирина, Елена и Dre@m. Девочки, спасибо вам большое! Было очень приятно.


 Условия были таковыми:
Этими награды награждаются новые блоги, у которых на данный момент меньше 50 постоянных читателей.
1. Нужно передать награду 7 мастерицам.
2. Разместить комментарий у них в блоге.
3. Рассказать 7 фактов о себе.

Передаю награды следующим  замечательным блогам:


Ну и 7 фактов обо мне:
1. Я православная
2.Люблю лошадей и собираю их во всевозможных видах( нарисованных, вязанный, вышитых и т.д.). Пару лет даже пыталась заниматься конным спортом
3.Плачу, когда смотрю грустные или милые фильмы
4.Люблю читать
5.Оооочень боюсь пауков
6.Родилась в ноябре
7. Люблю готовить что-нибудь новенькое и интересненькое



5 комментариев :

  1. О, Могилев. Я бывала в Могилеве. Проживала в гостинице с одноименным названием. Очень мне понравился город. И вообще - Белоруссия и белорусы.
    Спасибо, Еленка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы бывали давно, то сейчас бы не узнали наш город!

      Удалить
  2. Спасибо, Лена за оказанное доверие))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо тебе большое!!! Я так рада! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить